Дороги на Тенерифе

Описав простоту аренды автомобилей не Терерифе, нельзя не упомянуть о здешних дорогах. Я, конечно, не знаком с немецкими автобанами, но в сравнении с Россией — это небо и земля. Поездив 2 недели по Тенерифе, я ощутил шок от весеннего состояния российских дорог после возвращения. Мне было откровенно страшно ехать домой по дорогам регионального значения на авто, с которым почти сроднился за 7 лет эксплуатации. Но не будем о грустном..

Напомним, что остров имеет наибольшую протяженность с севера на юг около 110км и с запада на восток — около 40км. Смешно сказать.. Моя поездка на дачу и обратно равна по протяженности поездки вокруг острова. Но на этом аналогии заканчиваются. Большая часть «кольца» (так я окрестил дорогу вокруг острова) представлена автомагистралями TF-1 и TF-5, построенными по всем правилам дорогостроительного искусства: не менее двух полос в попутном направлении, ограждения но краям и на разделительной полосе, пересечения в разных уровнях, полосы разгона-торможения и пр.

Ограничение допустимой скорости движения на автомагистрали равно 120км/ч, о чем информируют соответствующие знаки. И это не фикция. Ни одной выбоины. Следов ямочного ремонта просто нет — дороги ремонтируются участками, а не дырками, как в России. Время от времени на совсем нескромной скорости твое авто обгоняют патрульные автомобили. У меня создалось впечатления что они там за порядком следят, а беспорядки их совсем не интерисуют.. Просто за 2 недели я не встретил ни одного патруля, котроллирующего скорость движения из авто, спрятанного в кустах или тормозящего всех подряд на оживленном перекрестке с целью выявления водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. 

Ограничение скорости на автомагистралях Тенерифе 120км/ч

Ограничение скорости на автомагистралях Тенерифе 120км/ч

Ближний свет фар в дневное время суток включать совсем не обязательно, даже при движении вне населенного пункта. При подъезде к тоннелю обязательно установлена табличка, предупреждающего тебя включить свет. Хотя в тоннеле достаточное искусственное освещение.

Включи ближний свет при въезде из тоннеля на Тенерифе

Включи ближний свет при въезде из тоннеля на Тенерифе

При выезде из тоннеле табличка, рекомендующая выключить свет. Создается впечатление что здесь все направлена на обеспечение безопасности дорожного движения и удобство его участников. Непривычно как-то.. 

выключи ближний свет при выезде из тоннеля на Тенерифе

Выключи ближний свет при выезде из тоннеля на Тенерифе

При уходе с основных дорог можно поймать весьма серпантинистые участки. Здесь немного другая картина, но идеальное асфальтовое покрытие и мощные ограждения. Кое-где на подобных дорогах заметны выбоинки. Но глубина их не более 1-1,5см и подними видна какая-то белая субстанция. Видно не кладут на Тенерифе 5-10см асфальтового покрытия за один раз как в России (оно потом за один раз и выволивается).

Горный серпантин на Тенерифе

Горный серпантин на Тенерифе

Серпантинистая дорога на Тенерифе

Серпантинистая дорога на Тенерифе

Разительное отличие представляют собой внутренние улочки, особенно вне курортной зоны. 

Городские улочки на Тенерифе

Городские улочки на Тенерифе

Парк автомобилей на Тенерифе абсолютно разнообразный. Единственно, может, чего я здесь не встречал — праворульных авто (оно и не удивительно). Преимущественно — механика. Якобы на острове имеется дефицит автосервисов и негде обслуживать АКПП. Хотя мне, владельцу праворукого автомата, это непонятно — чего там обслуживать?

Частенько встречаются автомобили с открытым верхом. Оно и понятно — 12 дней в году с возможными осадками, преимущественно на севере острова.

Шикарный кабриолет на Тенерифе

Шикарный кабриолет на дорогах Тенерифе

И тут же рядом может стоять обълезлая автолошадка мелкого предпринимателя.

Рабочая автолошадка на Тенерифе

Старенький ситроен с облезлой краской

Читайте блог об отдыхе на тенерифе сначала.

Запись опубликована в рубрике Путешествие на Тенерифе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий